Фет На стоге сена ночью южной

Афанасий Афанасьевич Фет

На стоге сена ночью южной

Лицом ко тверди я лежал,
И хор светил, живой и дружный,
Кругом раскинувшись, дрожал.
Земля, как смутный сон немая,
Безвестно уносилась прочь,
И я, как первый житель рая,
Один в лицо увидел ночь.
Я ль несся к бездне полуночной,
Иль сонмы звезд ко мне неслись?
Казалось, будто в длани мощной
Над этой бездной я повис.
И с замираньем и смятеньем
Я взором мерил глубину,
В которой с каждым я мгновеньем
Все невозвратнее тону.



www.school.edu.ru :: "На стоге сена ночью южной..."

Информация о произведении

Полное название:

На стоге сена ночью южной

Дата создания:

1857

Cсылки на критические и текстологические работы:

«Крылатый слова звук» Разное Фет А.А. :: Litra.RU :: Только ...
Тайны Земли
Международная научная конференция "Языковая семантика и образ мира ...


Cсылки на текст произведения:

Афанасий Фет - На стоге сена ночью южной... (1857)
www.school.edu.ru :: "На стоге сена ночью южной..."
На стоге сена ночью южной - Стихи классических и современных авторов
Фет, Афанасий.
Афанасий Фет На стоге сена ночью южной
Афанасий Фет На стоге сена ночью южной
БИОГРАФИЯ.РУ - биографии знаменитостей, цитаты, книги, стихи и ...
Стихи - НА СТОГЕ СЕНА НОЧЬЮ ЮЖНОЙ... (Фет Афанасий Афанасьевич)

В следующем сообщении - обсуждение.

Обсуждение стихотворения Фета На стоге сена ночью южной

Обсуждение стихотворения Фета На стоге сена ночью южной - 2

Обсуждение стихотворения Фета На стоге сена ночью южной - 3

Отзыв на стихотворение Фета На стоге сена ночью южной





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Возобновление записей

Обитаемый остров бр. Стругацких

Песня Миньоны из романа Гёте Ученические годы Вильгельма Мейстера