Сообщения

Кавказский пленник

Лев Николаевич Толстой Кавказский пленник Про поэму Пушкина см. здесь История плена русского офицера. Нравы чеченцев. Дружба пленника с чеченской девочкой. Бегство из плена. Полное название: Кавказский пленник (Быль) Дата создания: 1872 История создания: Написан в ходе работы над Азбукой . Впервые напечатан в 1872 в журнале Заря. Впоследствии вошёл в Четвёртую русскую книгу для чтения. Сюжет в значительной степени заимствован из анонимной повести (автор - "М.Н.") 1838 г. Cсылки на критические и текстологические работы: Попов. Историко-литературный источник « Кавказского пленника ». — 1948 Кавк азский пленник. 1872 Cсылки на текст произведения: Толстой Л .Н. Кавказский пленник [ПРОЗА] Кавказский пленник.doc Л.Н. Толстой . Собр. соч. в 22 т. Т.10. Кавказский пленник Толстой Лев Николаевич. " Кавказский пленник "

Всеобщая история кино

Жорж Садуль Georges Sadoul Огромный труд, содержащий большое количество фактического материала по раннему периоду кино, в т.ч. взятого из газет нескольких стран. Всеобщая история кино Cсылки на тексты и издания: "Всеобщая история кино" Жорж Садуль

История начинается в Шумере

Изображение
Полное имя автора: Сэмюэл Ной Крамер , Samuel Noah Kramer, Симха Ной Крамер, Сімха Ной Крамер Переводы и толкование разнообразных сохранившихся шумерских клинописных текстов. На сайте выложены тексты из книги в переводе Афанасьевой: Отец и сын Первый подхалим Законы Ур-Намму Отрывок из диалога учителя с учеником намбудса дружба Пример клинописи: намбудса - дружба. Информация о произведении Полное название: История начинается в Шумере, History begins at Sumer История создания: История начинается в Шумере, М., 1965. Первый перевод. Второй перевод книги (1990) существенно изменен в сответствии с новыми данными. Cсылки на критические и текстологические работы: Афанасьева В. К. Шумеры, шумерологи и шумерология. Сэмюэл Ной Крамер. // История начинается в Шумере, «Наука», Москва, 1991 Шумеры (древний народ) ::www.book.od.ua Мировая история как эксперимент и загадка Cсылки на текст произведения: Сэмюэл Ной Крамер. // История начинается в Шумере, «Нау

Западный канон Гарольда Блума: аристократическая эпоха

См. также  Блум Гарольд "It is a span of five hundred years from Dante's Divine Comedy "Это пятьсот лет от Данте с его Божественной Комедией through Goethe's Faust, Part Two через "Фауст, часть вторая [1321-1832]" Гете , an era that gives us a huge body of reading in five major literatures: Italian, Spanish, English, French, and German. [1321-1832], эпоха, которая дает нам огромный орган чтения в пяти крупных литературах: итальянской, испанской, английской, французской и немецкой. In this and in the remaining lists, I sometimes do not mention individual works by a canonical master, and in other instances I attempt to call attention to authors and books that I consider canonical but rather neglected. В этом и в остальных списках, я иногда не упоминаю отдельные произведения канонических мастеров, но в других случаях я стараюсь привлечь внимание к авторам и книгам, которые я считаю каноническими, но несправедливо забытыми. From this list onward, m

Западный канон Гарольда Блума: теократическая эпоха

См. также  Блум Гарольд "Since the literary canon is at issue here, I include only those religious, philosophical, historical, and scientific writings that are themselves of great aesthetic interest. I would think that, of all the books that are in this first list, once the reader is conversant with the Bible, Homer, Plato, the Athenian dramatists, and Virgil, the crucial work is the Koran.... "Поскольку в литературный канон, изложенный здесь, я включаю только те религиозные, философские, исторические, научные сочинения, которые сами по себе представляют большой эстетический интерес. Я хотел бы думать, что из всех книг, которые находятся в этом списке первыми, читатель обычно знаком с Библией, Гомером, Платоном, афинскими драматургами и Вергилием, важнейший труд Коран .... "I have included some Sanskrit works, scriptures and fundamental literary texts, because of their influence on the Western canon. The immense wealth of ancient Chinese literature is mostly a sphere a